Чужая мудрость...

четверг, 24 апреля 2014 г.

Уход за проблемной кожей лица.



1. A Clear Crystal Peeling Ananas — Пилинг кристаллический «Ананасовый» от Anna Lotan. 

Этот пилинг относится к серии A Clear для жирной, проблемной и комбинированной кожи. Совмещает в себе эффект минерального абразивного и ферментативного (энзимного) пилинга. Пользуюсь им 10 месяцев, зарекомендовала себя очень хорошо. Моя душа требует, что бы дома было два средства с функцией пилинг/скраб, один сильный, другой нежный, так вот Crystal Peeling Ananas — для меня сильный. Сильный, из-за кристалликов, среднего размера, так что при желание можно посильнее пальчики прижать и хорошо так, почиститься. Во время использования часть их растворяется и становится белой эмульсией. Могу посоветовать, наносить пилинг на не очень мокрое лицо, так как он быстро раствориться и белой эмульсией потечет по рукам и нужно будет обновлять его количество, что бы что-то почувствовать. Лучше на кожу средней влажности. Так же он меня пощипывает, это либо экстракт ананаса либо минералы мертвого моря, а может совместно, но не долго и абсолютно терпимо. Перед смыванием, оставляю на минуту-две в виде маски. Смывается быстро и легко, прохладной водой. Кожа гладка, поры чистенькие и стянутые. Думаю, что возьму его повторно. Хоть я его и отнесла к сильным, это не означает, что он жесткий и травмирующий. У меня есть купороз возле крыльев носа, так вот влияние на него я не заметила, а тру я нос нормально. В любом случае у производитель есть пробники, можно предварительно испробовать. Использую 1-2 раза в неделю. 
Активные компоненты: минералы Мертвого моря, воск жожоба, масло календулы, экстракт ананаса.


2. A-Clear Provit Cream Mask — Крем-маска «Провит» от Anna Lotan
Вот это пока единственная маска у Anna Lotan которую я не поняла, а времени на понимание было с середины марта 2013 года. Первое что могу сказать, что на локальные воспаления она вообще ника не влияет, спишь ты с ней или ходишь все выходные, никак, но зато может подсушить кожу прилично, больше чем нужно. Производитель пишет, что можно под макияж точечно, я не знаю какого цвета должна быть кожа, что бы ее не было видно на лице, так же в консистенции ощущаются крупинки. Аромату у нее как у грязевых масок. Она толстым слоем на мне не работает, смысл ее наносить ооочень тонко на день под макияж. На все лицо так же ее мазала, так она застывает моментально и стягивает. На воспаления не влияет, поры особо не чистит. Стараюсь смывать скрабируя, влажными пальцами, круговыми движения, так я рассчитываю получить хоть минимальный пилинг, от тех самих крупинок. Увлажнение после нее обязательно. Вообще не мое, надеюсь это только у меня такой результат. Но что бы не пропадать добру и на мой взгляд хорошему составу мешаю ее со следующей маской.

3. Avene Cleanance Mask – Маска для глубокого очищения кожи «Клинанс»
Одна из самый популярных масок для проблемной кожи на Косметиска, тут о ней и узнала   Конечно же я ее купила, что могу сказать. Эта маска не станет у меня постоянной. точнее после того как она закончится, я ее больше не куплю. Потому, что: на воспаления она влияет 50/50, даже точечно на ночь. Поры чистит так же 50/50. Из хорошего, мне нравится запах, консистенция. Ее способность отшелушивать поверхность кожи, выравнивать цвет лица. Приглушать красноту. Использую по инструкции, смываю прохладной водой, массирую круговыми движениями. 
Дышится после нее хорошо, обязательно увлажнение. 

P.S. Лучше всего, эти три товарища работаю вместе: провожу пилинг Crystal Peeling Ananas, лицо слегка промокаю полотенцем. Потом смешиваю Provit Cream Mask и Avene Cleanance Mask в одну маску и наношу на лицо, держу не больше 15 минут. Мне очень нравится результат, кожа матовая, поры на 80% чистые, рельеф ровный. После сбрызгиваю лицо термальной водой, можно сказать пью кожей и наношу либо увлажняющую маску либо сразу ночной крем. Мне жаль, что я раньше не додумалась так их использовать. 

Комментариев нет: