Чужая мудрость...

вторник, 8 апреля 2014 г.

Немного LUSH



1. Lush Phoenix Rising — Феникс — ароматическая бомба для ванны.
Эту бомбу купила, только из-за внешней привлекательности и конфетного аромата. Так вот аромат, это главный плюс. При всей моей любви к водным процедурам, воду я спустила меньше чем через 15 минут, видимо не готова я к «раскрытию новых горизонта реальности». Бомба падает на дно и постепенно окрашивает воду в розовый оттенок с легкими белыми, пенными разводами. Главный бурлящий элемент находится внутри бомбы, имеет красивый зеленый оттенок. Так же присутствует один осколок от палочки корицы. Судя по видео роликам изначально в бомбу Феникс была воткнута целая палочка, а сейчас осколок. Малиновый каркас растворяется довольно долго еще минут 3 после того, как все от шипело. Ванной стоит стойки, приятный аромат корицы.Так же на воде видно маслянистые пятна с золотым шиммером. Масла мне оказалось много, решила шею и грудь протереть тоником, так узнала, что бомба окрашивает тело. Был повторный душ. Может в белой ванне розовая вода смотрелась бы приятнее, но в моей голубой такое чувство, что я кровоточу   В целом бомба Феникс хорошо пахнет и весело выглядит, но принимать ванную с ней, лично мне, неприятно. 





2. Lush Big Blue Bath Ballistic — Большая синяя бомба — ароматическая бомба для ванны.
Описание производителя: Насладитесь Тихим океаном с Большой Синей Бомбой. Этот ярко-синий шарик с кристаллами морской соли наполнит Вашу ванну голубой бирюзой, запахом лаванды и лимона, который придаст Вам сил как отдыхна берегу моря. (Отдых с Большой Синей Бомбой гораздо дешевле, и Вы получаете все удовольствия отпуска, не выходя из дома.) Начали с океана закончили морем.
Крупный такой шарик грамм 200 из которого местами торчат водоросли. Держится на поверхности воды, растворяется за пру минут полностью, окрашивает воду в голубой цвет, распространяя мелкие кусочки ламинарии, никакой пены. Аромат легкий, содовый что-ли, тело и ванную не окрашивает. Соль не ощутила. Милая бомбочка, которую больше одного раза не куплю. Если насыпать соль и капнуть масел будет намного приятнее!





3. Lush Dream Cream Hand and body lotion — Дрим Крим крем для рук и тела.
Этот крем для тела и рук достался мне в подарок. Цвет неопределенный, напоминает мне аптечную мазь. Насколько я люблю все травки, этот аромат мне не пошел, хорошо, что быстро улетучивается. Он не ужасный, просто не нравится. Консистенция легка, можно сказать водянистая, впитывается моментально, никакой пленки. После него нет ощущения сухости, но и глобального увлажнения, питания тоже нет. Для рук мне его в осенне-зимний период мало, летом если бы не аромат, было бы хорошо. Использую только на ногах, область ниже колена (подальше от носа). После эпиляции хорошо успокаивает кожу, снимает покраснения. Милый крем, не считая запаха. 

Какой итог, на бомбы лашовские вообще не тянет!

Комментариев нет: