Чужая мудрость...

понедельник, 28 апреля 2014 г.

Масломаньячество - Масло для лица.


В один день собрала вместе все баночки, бутылочки с маслами и поняла, что девиз «масла много не бывает», дает о себе знать. В это моменте, я могу позавидовать лакоманьяками, если лак загустеет, его можно попытаться реанимировать, с маслом так не пройдет 

Все имеющие масла, лично для себя поделила на группы:
Масло для лица, Масло для тела, Масло универсальное 
По группами и буду их описывать: 
I. Масло для лица.
1. Decleor Aroma Night Baume De Nuit Purifiant Ylang Ylang Purifying Night Balm – Ночной очищающий бальзам с иланг-илангом.
Как в инструкции написано, так и использую. Лопаткой достаю хорошую такую горошину бальзама, растираю в руках, кладу руки на лицо и вдыхаю полной грудью. Свои руки предварительно грею в горячей воде, они у меня вечно холодные, это только летом хорошо. Дышу где-то пол минуты, потом в разных позициях прижимаю ладони к лицу, шее, подбородку. Стараюсь наносить бальзам до сна минут за сорок, так как засыпаю быстро, и мало ли, может потом переворачиваюсь, что бы не оставлять масло на подушке. В аромате много всего, но все спокойное, расслабляющее, из-за густоты можно надышатся, это не секундный эфир. 
В идеале, наношу бальзам на большие мужские руки, смотрю правильно ли потер руки и по всей ли поверхности ладоней бальзам распределился, потом ложусь и командую разместить руки. Так лежу балдею, иначе не скажешь. Мышцы лица расслабляются, не размыкая губ приоткрываю рот, так расслабляется челюсть, и главное, ни о чем не думать, просто дышать. Пару раз уснула буквально сразу. Держу минут 15. Потом показываю как и куда переложить руки, в каждой позиции по пол минуты. 
Так же заметила, что если болит голова «на погоду», бальзам мне несколько раз помогало (гипотоник). Точечно на виски и крылья носа. 
А теперь главное влияние масла на мою смешанную, проблемную кожу.
Когда есть серьезное воспаление (подкожники) помогает 50/50, может убить на корню, может вообще ничего. Но им хорошо добивать. Если имеет место шелушение, то бальзам его не усугубит. Единственное что меня не устраивает, это объем в 15 мл. Горошину я беру всегда хорошего размера, часть же впитывается руками, на «проблему» наношу точечно. После бальзама лицо матовое, отдохнувшее, довольное. Поры не забивает, и не очищает. Но я им и не пользовалась в режиме нон-стоп, этот бальзам у меня больше для удовольствия. Люблю его нежно. 

2. Clarins Lotus Face Treatment Oil — масло для комбинированной и жирной кожи.

Приобрела его где-то через месяц после вышеупомянутого, когда поняла, что с моим расходом оно скоро закончится. 

Беру 3-4 капли на ладони, энергично растираю и наношу на лицо прижимающими движениями. В сравнении с предыдущим бальзамом, тут глубокого SPA не будет. Аромат приятный, с одной основной линией (видимо лотос), абсолютно не навязчивый и быстро проходящий. 
Для меня это масло — любовь с первой капли в плане влияния на кожу. Хорошо убирает воспаления, но не шелушения. Поры не забивает, местами влияет на акне. Пару раз наносила сверху минеральный макияж, но после обеда появлялся блеск. Массаж лица с ним не проведешь, быстро впитается, либо надо постоянно обновлять количество масла на лице, но тогда оно станет не экономично. Не конфликтует с другими маслами, глиной (для приготовления масок). Моей коже оно нравится, пользуюсь минимум один раз в неделю, на лицо, шею, ушки. С одной стороны, достоинство, что масло в стекле, с другой стороны, берешь его в дорогу и переживешь, что бы не разбилось/разлилось, и дома, на полке ставлю вглубь, чтобы не задеть. 

3. Clarins Santal Face Treatment Oil — масло для сухой кожи.

Это Масло было куплено вслед за вторым, для тех дней когда я сохну. Со своей задачей оно справляется. Сразу уточню, когда я шелушилась от хим. пилинга, мне это масло вообще ничего не дало, кроме временного облегчения. Видимо для моего лица есть разница, когда ты сама по себе скидываешь кожу, и когда тебе помогли со стороны. Масло более жирное, консистенция тяжелее, оно немного гуще. Было у меня масло сандала с Шри-Ланки, так оно вообще было тягучим, плотным, примерно как жидкий мед. Лично для меня вопрос открыт, как на сама деле выглядит 100% масло сандала.

Вот по Маслу Сандала, хорошо делать массаж лица, плюс оно замечательно мешается с Маслом Лотоса. Моя пропорция в каплях: 3-4 — Лотоса и 2-3 — Сандала. Можно сказать идеально сочетание. Так же хорошо мешается с другими маслами, глиной. 
Мой личный рецепт, при отечности, усталости глаз: одну каплю сандалового масла разогреваю между тремя средними пальцами рук. И прижимаю эти три мальца под глазам, там где кость перед орбитальной зоной (не знаю как лучше обозначить это место). Прижимать подушечки пальцев, девушки с длинными ногтями, будьте осторожны. Держать секунд 5, как бы прижимая припухлость, от центра лица двигаясь по скулам к ушку, вот так тремя пальчиками. Если смотреть на картинку, то после вот этих точек еще по шесть с каждой стороны. Выходит вы три раза прижимаете подушечки пальцев к лицу в разных местах, так сделать от 3 до 5 кругов. В прицепе, если есть мимические морщинки, то неплохо и по ним так пройтись. Гуглим карты точек шиацу, ссылка на пример.


Лично мне масла Clarins подходят, но не забываем, что все индивидуально и нужно пробовать. 
Так же в арсенале по уходу за кожей лица, имеется Масло Черного тмина. О нем отдельный пост.

Комментариев нет: