Чужая мудрость...

суббота, 26 апреля 2014 г.

"Аргентина" профессиональная сахарная паста для депиляции, плотная от Аюна

Дополнительный инвентарь:


Шугаринг — это, что-то новое для меня. Много лет тому назад, все началось со станка, потом эпилятор, потом лазерная эпиляция в некоторых местах, потом воск очень долгое время, но вот начали ужасно врастать волоски. Руки чешутся их достать, совершенно ноги раскурочены, вид то, что называется не товарный. По совету подруги, решила пойти на шугаринг, так как от него меньше врастает волос и медленнее растут. Сходила два раза, полностью ноги и глубокое бикини. Оказалось мне очень больно делать заднюю и переднюю поверхность ног, выше колена. Когда мастер распределяет сахарную массу по коже, в этих местах… я от напряжения теряю в весе   ))) потому решались делать все сама. 

Выбор пал на профессиональную сахарную пасту «Аргентина» от Анюта (Россия). Дополнительно приобрела бумажные полоски для бандажной техники, если вдруг с мануальной не заладится и детскую присыпку. 

Все оказалось просто  : присыпкой покрываю ноги и рабочую руку, отрываю небольшой кусочек пасты, размер как грецкий орех. Паста достаточно просто достается, буквально через пару секунд стает мягкой и податливой. Наношу против роста волос, двумя, тремя пальцами, сильно прижимаю сахарную пасту к телу, пальцы находятся перпендикулярно к ноже. Резким движение руки отрываю по росту волос, направление — вдоль ноги. Никаких болевых ощущений. В местах, где кожа не сильно натянута, другой рукой натягиваю ее в направлении противоположном отрыву. Когда паста становится белой и от тепла рук и тела более вязкой и не сильно хочет слушаться, накладываю бумажную полоску и точно так же отрываю. В местах не очень удобных для отрывания, пользуюсь полосками и дополнительной парой рук (муж). Нанесла пасту, прижала полоску, посильнее сверху провела пальцами и командую — ОТРЫВАЙ! Есть волоски которые, я не могу убрать пастой, последний раз я насчитала около 30 шт. это с двух ног, их я убрала эпилятором. Может растут не в ту сторону или еще что-то, мне это не важно. Я всегда находила волоски, которые не убрались как воском так и шугаринго. 
Красота проходит от 15-30 минут, это при том, что после воска я сутки была в красную пупырчатую точку, волосы действительно врастают меньше, но пока еще врастают, думаю нужно больше времени. Понемногу приучаюсь к глубокому бикини, пока отрываю по контуру. Вот в этом моменте точно нужно будут принимать какие-то асаны. Точечные остатки пасты смываются теплой водой и все. Делаю раз в 3-4 недель. Лучше всего в середине месячного цикла. Волосы у всех растут по разному, тут все индивидуально: гены, гормоны, состояние души  . Лично у меня летом отрастает быстрее чем, зимой. 
Сахарная паста «Аргентина» полностью, меня устраивает. У производителя есть вариант пасты по мягче и по тверже, у меня средний. Так же и объем: меньше (320г.) и больше (1500г.). Когда эта закончится, буду пробовать ту, что тверже. Может она медленнее будет греться.






Комментариев нет: